Возврат товара надлежащего качества
Интернет-магазин "Штукенция" дает вам возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
1. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
3.Возврат или обмен осуществляется на основании заполненного Покупателем заявления и номера заказа, подтверждающего факт и условия покупки, а так же при условии предъявления документа удостоверяющего личность покупателя, осуществляющего возврат товара.
4. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
5. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара.
6. Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе:
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула). При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
- отказаться от заказа и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем. Расходы за доставку до Покупателя несет Продавец.
3. Покупатель в праве отказаться от товара в течение семи дней, с момента передачи товара Покупателю.
Процедура возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества
1. Возврат товара осуществляется в пункте выдачи товара, к товару прилагается заполненное «Заявление о возврате товара» с описанием причин возврата, копии паспорта и чеков.
2. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества расходы по доставке товара несет Покупатель.3. В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества расходы за доставку до Покупателя несет Продавец.
4. Возврат денежных средств при оплате наличными средствами осуществляется наличными средствами в пункте выдачи заказов после заполнения заявления и предоставления копии паспорта и чеков в течение 10 дней.
5. При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта на электронный адрес: shtuke@list.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание, которое высылается по требованию компанией на электронный адрес. Данное заявление необходимо заполнить и направить на электронный адрес: shtuke@list.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.