• Условия оплаты
  • Доставка
  • Возврат
  • Вопрос-ответ
  • Пункт выдачи
+7 913 912 16 15
Заказать звонок
Вход Регистрация
Штукенция.рф Штукенция.рф
  • Меню
  • Каталог
    • Подарки для родных и близких
    • Подарки бабушке
    • Подарки брату
    • Подарки дедушке
    • Подарки дочери
    • Подарки жене
    • Подарки любимой девушке
    • Подарки любимому парню
    • Подарки маме
    • Подарки мужу
    • Подарки папе
    • Подарки родителям
    • Подарки сестре
    • Подарки сыну
    • Подарки юристу
    • ... Показать все
    • Подарки друзьям и знакомым
    • Подарки для женщин
    • Подарки бухгалтеру
    • Подарки военному
    • Подарки для мужчин
    • Подарки другу
    • Подарки коллегам
    • Подарки медикам
    • Подарки охотнику
    • Подарки подруге
    • Подарки путешественнику
    • Подарки рыбаку
    • Подарки учителю
    • ... Показать все
    • Подарки на праздники
    • 9 мая
    • 14 февраля
    • 23 февраля
    • День строителя
    • Свадебные подарки
    • День железнодорожника
    • День металлурга
    • Новый 2022 год
    • 8 марта
    • ... Показать все
    • Подарки партнерам
    • Подарки руководителю
    • Подарки спортсменам
    • Съедобные букеты
    • Интерьер
    • Подарки из Сибири (Новосибирска)
    • Подарочные наборы
    • Посуда
    • Термокружки и термосы
    • Кружки
    • Наборы
    • Бокалы для коньяка
    • Наборы для пикника
    • Премиум подарки
    • Прикольные подарки
    • Электроника
    • Подарочные коробки
    • Отдых и путешествия
    • Открытки
    • Пледы с рукавами
    • Экоподарки
  • Все товары
  • Услуги
  • Акции
  • Контакты
+7 913 912 16 15
Заказать звонок
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Подарки для родных и близких
    Подарки бабушке Подарки брату Подарки дедушке Подарки дочери Подарки жене Подарки любимой девушке Подарки любимому парню Подарки маме Подарки мужу Подарки папе Подарки родителям Подарки сестре Подарки сыну Подарки юристу ... Показать все
  • Подарки друзьям и знакомым
    Подарки для женщин Подарки бухгалтеру Подарки военному Подарки для мужчин Подарки другу Подарки коллегам Подарки медикам Подарки охотнику Подарки подруге Подарки путешественнику Подарки рыбаку Подарки учителю ... Показать все
  • Подарки на праздники
    9 мая 14 февраля 23 февраля День строителя Свадебные подарки День железнодорожника День металлурга Новый 2022 год 8 марта ... Показать все
  • Подарки партнерам
  • Подарки руководителю
  • Подарки спортсменам
  • Съедобные букеты
  • Интерьер
  • Подарки из Сибири (Новосибирска)
  • Подарочные наборы
  • Посуда
    Термокружки и термосы Кружки Наборы Бокалы для коньяка Наборы для пикника
  • Премиум подарки
  • Прикольные подарки
  • Электроника
  • Подарочные коробки
  • Отдых и путешествия
  • Открытки
  • Пледы с рукавами
  • Экоподарки
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет- магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Задать вопрос

Вопросы о доставке

Возможен ли самовывоз заказанного товара и в какое время?
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары через интернет-магазин в пункте выдачи по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 157/1, офис 206 (пункт выдачи "Boxderry"). Пункт выдачи работает: понедельник - пятница с 9:00 до 19:00, обеденный перерыв: 13:30-14:30.
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы осуществляется только после 100%-й предоплаты. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями России, которые доставляют грузы до терминалов или от двери до двери. Доставка до терминала транспортной компании в пределах города Новосибирска бесплатная, оплата за доставку до места назначения производит покупатель согласно тарифам транспортных компаний.

Прочие вопросы

Зачем нужен звонок менеджера?
Связь с менеджером обязательна, поскольку дает возможность нам – выполнить ваш заказ, а вам – получить свой товар. При звонке менеджер:
- сообщит вам о том, есть ли выбранный вами товар в наличии и в необходимом количестве.
- уточнит когда и каким образом вы можете его получить.
- ответит на все ваши вопросы.

Обращаем ваше внимание, что если мы не смогли дозвониться до вас, то ваш заказ остается неподтвержденным! Следовательно, товар может быть продан другим покупателям!

Если вы увидели пропущенный от нашего номера +7 913-912-16-15– перезвоните, пожалуйста, это в ваших же интересах.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы делаем всё возможное для этого.
Если у вас есть сомнения, позвоните по телефону: +7 913 912 16 15, и наш менеджер сможет сказать точнее.

Если вы уже сделали заказ, и при его обработке окажется, что необходимого товара в наличии нет, то наш менеджер обязательно предупредит вас об этом и по возможности предложит рассмотреть аналогичные варианты.

Рекомендуем вам уточнять информацию о наличии товара ДО ОПЛАТЫ на сайте.

Я нашел подходящий товар на сайте, что дальше?
Стандартный вариант:
1) Вам необходимо оформить интернет-заказ (полноценный или быстрый) через наш сайт. Для этого нужно положить необходимый товар в корзину и заполнить соответствующие регистрационные формы.
2) Как только ваш заказ будет обработан, вам перезвонит наш менеджер и уточнит детали заказа.

Суперсрочный вариант:
Связаться по телефонам: +7 913-912- 16-15 с менеджером, обсудить детали и подтвердить заказ.

3. Могу ли я сразу приехать в ваш пункт выдачи, чтобы забрать заказ?
1) Нет, если вы не проделали ни один из трех вариантов, указанных выше в ответе 2.
2) Да, если менеджер подтвердил ваш заказ и возможность его выдачи в тот же день.
Как можно оплатить мой заказ?
Банковской картой на сайте в момент оформления.

Я оформил заказ, почему мне не перезванивают?
Первым делом, взгляните на часы :) Заказы обрабатываются в рабочее время в будние дни. Пример: если вы сделали заказ в субботу в 21.30, то ваш заказ будет обработан в порядке очереди утром в понедельник.

Со временем всё в порядке? Значит нужно просто подождать, наш менеджер обрабатывает другие заказы, до вас очередь обязательно дойдет. Если вы торопитесь – позвоните нам сами по телефонам: +7 913-912-16-15.

Прошел почти весь день, а звонка еще нет? Значит что-то пошло не так. Такое бывает крайне редко, мог произойти технический сбой. Просим вас позвонить нам самостоятельно по телефонам: +7 913-912-16-15 и сообщить о своем заказе.
Если я не уверен в заказе, можно ли при самовывозе передумать/заменить товар?
Да, если вы еще не произвели оплату! Желательно предупредить об этом менеджера, в процессе подтверждения заказа.
Можно ли забронировать товар, на какое время?
Стандартная бронь при интернет-заказе – 3 дня. Если вам нужен особый срок – этот вопрос необходимо дополнительно обсудить с менеджером.

Внимание! В предпраздничный период (начинается за 10 дней до Нового Года, 8 марта, 23 февраля) бронь действует только 1 день при наличии интернет-заказа! Кто успел – тот и с подарком :)
Я приехал в ваш пункт выдачи за заказом, а он закрыт! Что делать?
1) Посмотреть на время. Пункт выдачи работает: понедельник - пятница с 9:00 до 19:00, обеденный перерыв: 13:30-14:30.(Если вы не оговаривали другое время с менеджером)
2) Со временем всё в порядке?
Если коротко: Извините, и позвоните, пожалуйста, по телефонам: +7 913-912-16-15.

Если подробнее: такое бывает крайне редко. Мы живая организация, где может произойти всё что угодно: сломалось оборудование, сильно заболел менеджер, срочно пришлось отлучиться. Мы очень стараемся, чтобы подобные причины не отражались на наших покупателях, и каждый случай разбираем отдельно. Просим нас понять и простить, и обязательно связаться с нами по телефонам: +7 913-912-16-15 для того, чтобы мы могли разрешить эту ситуацию.
Работаете ли вы в праздники и официальные выходные дни?
Нет. В это время заказы не обрабатываются и пункт выдачи закрыт.
Однако, если вам «ну очень-очень сильно надо» вы можете обсудить эту возможность дополнительно ЗАРАНЕЕ с нашим менеджером.
Сделал заказ, подтвердил, но потом передумал/купил другое. Нужно ли отменять заказ?
Да, мы настоятельно просим вас сообщить нам об отмене вашего заказа, если такое произошло. Это необходимо прежде всего, для того, чтобы другие покупатели могли приобрести товар, от которого вы отказались.
Хочу связаться с вами! Оставить отзыв, предложить, пожаловаться и т.п
Пишите на нашу почту shtuke@list.ru с соответствующей пометкой в теме письма.
Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00, ежедневно
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 913 912 16 15
Заказать звонок
2021 © Штукенция интернет-магазин подарков
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Политика конфиденциальности
ВКонтакте Одноклассники Instagram