Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет- магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы о доставке
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары через интернет-магазин в пункте выдачи по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 163/2/, офис 210 (пункт выдачи "Boxderry"). Пункт выдачи работает: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00.
Доставка в регионы осуществляется только после 100%-й предоплаты. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями России, которые доставляют грузы до терминалов или от двери до двери. Доставка до терминала транспортной компании в пределах города Новосибирска бесплатная, оплата за доставку до места назначения производит покупатель согласно тарифам транспортных компаний.
Прочие вопросы
Связь с менеджером обязательна, поскольку дает возможность нам – выполнить ваш заказ, а вам – получить свой товар. При звонке менеджер:
- сообщит вам о том, есть ли выбранный вами товар в наличии и в необходимом количестве.
- уточнит когда и каким образом вы можете его получить.
- ответит на все ваши вопросы.
Обращаем ваше внимание, что если мы не смогли дозвониться до вас, то ваш заказ остается неподтвержденным! Следовательно, товар может быть продан другим покупателям!
Если вы увидели пропущенный от нашего номера +7 913-912-16-15– перезвоните, пожалуйста, это в ваших же интересах.
- сообщит вам о том, есть ли выбранный вами товар в наличии и в необходимом количестве.
- уточнит когда и каким образом вы можете его получить.
- ответит на все ваши вопросы.
Обращаем ваше внимание, что если мы не смогли дозвониться до вас, то ваш заказ остается неподтвержденным! Следовательно, товар может быть продан другим покупателям!
Если вы увидели пропущенный от нашего номера +7 913-912-16-15– перезвоните, пожалуйста, это в ваших же интересах.
Мы делаем всё возможное для этого.
Если у вас есть сомнения, позвоните по телефону: +7 913 912 16 15, и наш менеджер сможет сказать точнее.
Если вы уже сделали заказ, и при его обработке окажется, что необходимого товара в наличии нет, то наш менеджер обязательно предупредит вас об этом и по возможности предложит рассмотреть аналогичные варианты.
Рекомендуем вам уточнять информацию о наличии товара ДО ОПЛАТЫ на сайте.
Если у вас есть сомнения, позвоните по телефону: +7 913 912 16 15, и наш менеджер сможет сказать точнее.
Если вы уже сделали заказ, и при его обработке окажется, что необходимого товара в наличии нет, то наш менеджер обязательно предупредит вас об этом и по возможности предложит рассмотреть аналогичные варианты.
Рекомендуем вам уточнять информацию о наличии товара ДО ОПЛАТЫ на сайте.
Стандартный вариант:
1) Вам необходимо оформить интернет-заказ (полноценный или быстрый) через наш сайт. Для этого нужно положить необходимый товар в корзину и заполнить соответствующие регистрационные формы.
2) Как только ваш заказ будет обработан, вам перезвонит наш менеджер и уточнит детали заказа.
Суперсрочный вариант:
Связаться по телефонам: +7 913-912- 16-15 с менеджером, обсудить детали и подтвердить заказ.
3. Могу ли я сразу приехать в ваш пункт выдачи, чтобы забрать заказ?
1) Нет, если вы не проделали ни один из трех вариантов, указанных выше в ответе 2.
2) Да, если менеджер подтвердил ваш заказ и возможность его выдачи в тот же день.
1) Вам необходимо оформить интернет-заказ (полноценный или быстрый) через наш сайт. Для этого нужно положить необходимый товар в корзину и заполнить соответствующие регистрационные формы.
2) Как только ваш заказ будет обработан, вам перезвонит наш менеджер и уточнит детали заказа.
Суперсрочный вариант:
Связаться по телефонам: +7 913-912- 16-15 с менеджером, обсудить детали и подтвердить заказ.
3. Могу ли я сразу приехать в ваш пункт выдачи, чтобы забрать заказ?
1) Нет, если вы не проделали ни один из трех вариантов, указанных выше в ответе 2.
2) Да, если менеджер подтвердил ваш заказ и возможность его выдачи в тот же день.
Банковской картой на сайте в момент оформления.
Первым делом, взгляните на часы :) Заказы обрабатываются в рабочее время в будние дни. Пример: если вы сделали заказ в субботу в 21.30, то ваш заказ будет обработан в порядке очереди утром в понедельник.
Со временем всё в порядке? Значит нужно просто подождать, наш менеджер обрабатывает другие заказы, до вас очередь обязательно дойдет. Если вы торопитесь – позвоните нам сами по телефонам: +7 913-912-16-15.
Прошел почти весь день, а звонка еще нет? Значит что-то пошло не так. Такое бывает крайне редко, мог произойти технический сбой. Просим вас позвонить нам самостоятельно по телефонам: +7 913-912-16-15 и сообщить о своем заказе.
Со временем всё в порядке? Значит нужно просто подождать, наш менеджер обрабатывает другие заказы, до вас очередь обязательно дойдет. Если вы торопитесь – позвоните нам сами по телефонам: +7 913-912-16-15.
Прошел почти весь день, а звонка еще нет? Значит что-то пошло не так. Такое бывает крайне редко, мог произойти технический сбой. Просим вас позвонить нам самостоятельно по телефонам: +7 913-912-16-15 и сообщить о своем заказе.
Да, если вы еще не произвели оплату! Желательно предупредить об этом менеджера, в процессе подтверждения заказа.
Стандартная бронь при интернет-заказе – 3 дня. Если вам нужен особый срок – этот вопрос необходимо дополнительно обсудить с менеджером.
Внимание! В предпраздничный период (начинается за 10 дней до Нового Года, 8 марта, 23 февраля) бронь действует только 1 день при наличии интернет-заказа! Кто успел – тот и с подарком :)
Внимание! В предпраздничный период (начинается за 10 дней до Нового Года, 8 марта, 23 февраля) бронь действует только 1 день при наличии интернет-заказа! Кто успел – тот и с подарком :)
1) Посмотреть на время. Пункт выдачи работает: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00.
2) Со временем всё в порядке?
Если коротко: Извините, и позвоните, пожалуйста, по телефонам: +7 913-912-16-15.
Если подробнее: такое бывает крайне редко. Мы живая организация, где может произойти всё что угодно: сломалось оборудование, сильно заболел менеджер, срочно пришлось отлучиться. Мы очень стараемся, чтобы подобные причины не отражались на наших покупателях, и каждый случай разбираем отдельно. Просим нас понять и простить, и обязательно связаться с нами по телефонам: +7 913-912-16-15 для того, чтобы мы могли разрешить эту ситуацию.
2) Со временем всё в порядке?
Если коротко: Извините, и позвоните, пожалуйста, по телефонам: +7 913-912-16-15.
Если подробнее: такое бывает крайне редко. Мы живая организация, где может произойти всё что угодно: сломалось оборудование, сильно заболел менеджер, срочно пришлось отлучиться. Мы очень стараемся, чтобы подобные причины не отражались на наших покупателях, и каждый случай разбираем отдельно. Просим нас понять и простить, и обязательно связаться с нами по телефонам: +7 913-912-16-15 для того, чтобы мы могли разрешить эту ситуацию.
Нет. В это время заказы не обрабатываются и пункт выдачи закрыт.
Однако, если вам «ну очень-очень сильно надо» вы можете обсудить эту возможность дополнительно ЗАРАНЕЕ с нашим менеджером.
Однако, если вам «ну очень-очень сильно надо» вы можете обсудить эту возможность дополнительно ЗАРАНЕЕ с нашим менеджером.
Да, мы настоятельно просим вас сообщить нам об отмене вашего заказа, если такое произошло. Это необходимо прежде всего, для того, чтобы другие покупатели могли приобрести товар, от которого вы отказались.
Пишите на нашу почту shtuke@list.ru с соответствующей пометкой в теме письма.
Наши операторы работают с 9:00 до 21:00, ежедневно